+7 (473) 251-08-50


Статьи


Ходовая часть Toyota Tundra

Ходовая часть Toyota Tundra

Если говорить о внедорожных способностях Tundra, то следует заметить, что система, включающая/отключающая полный привод во время движения, предусмотрена лишь на моделях с двигателем V8, на которых установлена раздаточная коробка новейшей конструкции, снижающая усилия по переключению. Понижающая передача обеспечивает эффективное сцепление с дорожной поверхностью и управляемость в условиях бездорожья. На неполноприводных моделях стандартная комплектация включает самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, а на полноприводных - самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (ALDS) с функцией Active Trac, позволяющей одновременно блокировать передний и задний мосты для наилучшего сцепления с дорогой. По утверждению концерна Toyota, дифференциалы ALDS, благодаря автоматике, быстрее реагируют на смену дорожных условий и на 15% лучше передают крутящий момент, чем дифференциалы повышенного трения с механическим управлением, они также уменьшают отклонение от направления движения, вызванное неровностью дороги.

Другие приспособления на новой Tundra, улучшающие управляемость и сцепление с дорогой, - это система контроля стабильности движения (Vehicle Stability Control) и система контроля пробуксовывания (Traction Control), которые являются частью стандартного оснащения всех моделей. Прежде чем завершить разговор о внедорожных качествах пикапа Tundra, следует отметить еще одно отличие, которое делает этот пикап вне конкуренции - это входящие в стандартную комплектацию встроенные камеры заднего вида боковые надувные шторки безопасности с датчиком отключения, который препятствует самопроизвольной активации шторок во время езды в экстремальных внедорожных условиях.

Toyota сфокусировала внимание на качестве езды и управляемости Tundra, предусмотрев в стандартной комплектации 18-дюймовые колесные диски с шинами, самые большие среди пикапов этого рыночного сегмента. Модель Regular Cabs получила 18 x 8-дюймовые стальные колесные диски и шины P255/70R18. Уровнем выше, в комплектации SR5, колесные диски выполнены из хромированной стали. Для комплектации Limited и опционально для SR5 предусмотрены литые алюминиевые колесные диски с шинами P275/65R18. Комплектация Limited опционально может включать 20-дюймовые литые алюминиевые колесные диски с низкопрофильными шинами P275/55R20. Все модели стандартно оснащены системой мониторинга давления в шинах.

И последнее, что хотелось бы отметить - это грузовая платформа. Она гораздо глубже по сравнению с предыдущими моделями и оснащена системой управления грузоперевозками, запирающейся задней дверью с ограничительными стойками, которые помогают не только уменьшить усилия при открывании двери, но и смягчают удар при ее закрывании. Ограничительные стойки размещаются во внутреннем пространстве позади задних фонарей и тем самым защищены от случайных повреждений. Использование встроенной камеры заднего вида позволяет следить за процессом сцепления с трейлером. Открывание задней двери не мешает работе камеры. Если еще принять во внимание переднюю и заднюю системы облегчения парковки, становится понятным насколько легко маневрировать пикапом Tundra в любых условиях.


Статьи



Яндекс.Метрика