+7 (473) 251-08-50


Автоновости ( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 )



6 изменений в новой Impreza, которые беспокоили всех субаристов
12 September 2017

Во Франкфурте прошла европейская премьера Subaru Impreza нового поколения. Новая платформа позволила понизить центр тяжести и сделать кузов более просторным и безопасным. Автомобиль сохранил оппозитный мотор в паре с вариатором, полный привод и фирменную систему безопасности EyeSight.

Мировую премьеру Impreza по традиции проводят на Нью-Йоркском салоне — там новое поколение продемонстрировали еще в 2016 году. Во Франкфурт приехал автомобиль в европейской спецификации. За это время Impreza уже успела стать «Автомобилем года» в Японии и набрать рекордное количество балов в местных краш-тестах JNCAP.

Impreza пятого поколения построена на совершенно новой платформе Subaru Global Platform (SGP), на разработку которой компания потратила 10 лет. Благодаря новой конструкции удалось понизить центр тяжести автомобиля, а также сделать кузов более просторным и жестким, улучшить его безопасность и снизить шумы и вибрации. Автопроизводителю она позволила снизить издержку на разработку новых автомобилей. Все будущие модели, построенные на ней, получат одно и то же расположение передней оси, двигателя и педального блока.

Дизайн новой Impreza остался узнаваемым, но у нее нет ни одной общей кузовной детали с автомобилем предшествующего поколения. Новинка увеличилась в размерах, стала длиннее, шире и при этом ниже. Величина колесной базы выросла на 25 мм, до 2700 миллиметров.

Машина нового поколения должна лучше управляться — и не только благодаря новой жесткой платформе с пониженным центром тяжести. В Subaru утверждают, что крепление стабилизатора поперечной устойчивости прямо к кузову позволило снизить крены. При этом конструкция подвесок не изменилась: спереди — McPherson, сзади — многорычажка.

Базовым мотором для европейской Impreza стал 1,6-литровый оппозитный двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Кроме того, будет доступен двухлитровый агрегат с увеличенной до 12,5 степенью сжатия и неспосредственным впрыском топлива.

Двигатели работают в паре с системой полного привода, в которой тяга на заднюю ось регулируется многодисковой муфтой. По-прежнему предлагается вариатор Lineartronic — его вес стал меньше, а передаточный диапазон увеличился.

Новая Impreza оснащается третьим поколением системы EyeSight с цветными стереокамерами. Она объединяет адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, ассистентов, предупреждающих о выходе из занимаемой полосы и пересечении разметки. Кроме того, Impreza умеет следить за появлением объектов в «слепых» зонах и предупреждать о возможном столкновении при движении задним ходом.

Subaru еще не приняла решение о поставках новой Impreza в Россию. Тем не менее, к нам точно приедет родственный компактный кроссовер XV, также построенный на новой платформе SGP. Это будет первая модель на российском рынке, оснащенная системой помощи EyeSight, ранее недоступной для других моделей Subaru. В дилерских центрах новый кроссовер появится к концу года.



6 изменений в новой Impreza, которые беспокоили всех субаристов

Запчасти Toyota Nissan Воронеж

Запчасти Toyota Nissan Воронеж
© www.autonews.ru
Реклама:



Автоновости ( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 )

Яндекс.Метрика