+7 (473) 251-08-50


Автоновости ( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 )



Арт-объект. Тест-драйв Infiniti Q60
08 June 2017

Размеренность залитой солнцем Тосканы нарушил желтый автобус с китайскими туристами. На узкой дороге, ведущей к Fattoria della Aiola, никогда не было асфальта, поэтому каждый проезд по живописной грунтовке поднимает пыль высотой с Пизанскую башню. Комплекс, о котором много говорил один известный блогер в своем расследовании, за пару месяцев превратился в местную достопримечательность. Это, конечно, не флорентийский собор Дуомо, но туристы тоже хотят сделать здесь селфи.

Infiniti Q60 едет по грунтовке издевательски легко – от 19-дюймовых дисков и низкопрофильной резины я ожидал большей тряски. Вообще новое купе так органично вписалось в пейзаж на фоне бесконечных виноградников, что его изящество кажется даже слегка избыточным.

«К нам часто заезжают туристы, и я пока не могу сказать: хорошо это или плохо», - русскоязычная девушка Дарья, которая работает на той самой винодельческой вилле, о приезжих рассказывает предельно сдержанно. В ответ на вопрос, можно ли здесь погулять, одобрительно разводит руками: «Конечно».

Но азартная езда по узким серпантинам на Q60 в режиме Sport+ оказалась куда интереснее пустынной виллы с несколькими небольшими постройками, старым бассейном и тенистым садом. После того, как купе G37 сняли с производства в 2013-м, Infiniti катастрофически не хватало такого автомобиля – мощного, послушного и очень эмоционального.

Последний пункт в программе Q60 особенно удивил – платформе FM, на которой построено купе, уже более десяти лет, но оно все еще способно спорить с лучшими в классе. Конечно, все элементы ходовой постоянно дорабатывают, но общая схема подвесок годами остается без изменений. На узких дорожках Тосканы Infiniti не чувствует возраста – пронырливо следует за «электронным» рулем, слегка посвистывая задними шинами.

От седана Q50 купе досталось умное рулевое управление Direct Adaptive Steering. Здесь нет механической связи руля с колесами, а за угол поворота колес отвечают два электромотора, установленные на рулевой рейке. Они получают команды от трех электронных блоков управления, которые анализируют информацию о скорости, ускорении, углах поворота руля, кренах и другую.

На случай, если что-то пойдет не так, у автомобиля есть подстраховка: в рулевой вал примерно посередине врезано электромагнитное сцепление, которое замыкается в случае сбоя DAS. Таким образом прямая связь руля и колес может быть восстановлена за долю секунды.

В Q60 систему доработали, «очистив» руль еще больше от ненужной информации. Он напрочь лишен ненужной вибрации на плохом асфальте, но при этом чувствует дорожные стыки и мелкие ямы – все то, чем грешат тосканские дороги. Но не удивляйтесь, если купе с филигранными настройками шасси объедет смуглый дедушка на старом Fiat Panda – местные знают узкие дорожки между деревнями куда лучше туриста, пускай и на очень мощном купе.

«Какая красивая машина! Давай я за ней присмотрю?» — крупный итальянец на парковке в Пизе предложил услуги «всего за пару евро». Но, не получив ни цента, похоже, не расстроился, а достал смартфон и принялся фотографировать.



Арт-объект. Тест-драйв Infiniti Q60

Запчасти Toyota Nissan Воронеж

Запчасти Toyota Nissan Воронеж
© www.autonews.ru
Реклама:



Автоновости ( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 )

Яндекс.Метрика