+7 (473) 251-08-50


Автоновости ( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 )



Infiniti провела презентацию нового внедорожника QX56
13 August 2010

Вчера марка Infiniti провела для столичных журналистов предпремьерный показ второго поколения внедорожника QX56. Похорошевший внешне и внутренне флагман модельной гаммы Infiniti будет показан широкой публике лишь в конце августа в рамках Московского международного автомобильного салона-2010. Одной из первых познакомиться в статике с японской новинкой довелось и РБК daily.

Автомобили этой марки пользуются среди россиян особым признанием. Появившиеся изначально на американском рынке и разрабатываемые в первую очередь для американцев, эти автомобили официально стали поставляться на российский рынок лишь с конца 2006 года. Просто игнорировать интерес россиян к своим заокеанским продуктам (поставки «серых» Infiniti в России были видны невооруженным глазом, причем особым признанием пользовалась модель FX) в Nissan Motor более уже не могли.

Вот и в этот раз продажи представленного в апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке Infiniti QX56 2011 модельного года стартовали сначала на американском рынке (с июля), а чуть позже (с августа) автомобиль стал доступен для заказов и клиентам с Ближнего Востока. Впрочем, томительное ожидание того стоило.

Автомобиль получил полностью новый облик. Теперь он выглядит не только монументально, но и спортивно, главным образом, за счет перелицованного передка. Новая, более узкая – возможно, даже слишком узкая – передняя оптика, новая решетка радиатора, волнообразные (в духе последних творений инженеров Infiniti) изгибы крышки моторного отсека и 22-дюймовые колеса создают иллюзию хорошего темпа, на который способен этот автомобиль. Заметим, что монументальности второе поколение этого SUV также не лишилось – его длина увеличена на 3,5 см, ширина – на 2,8 см, а вот высота уменьшилась на 9,6 см в угоду все той же спортивности и снижению центра тяжести.

Примечательно, что в переосмысленном салоне нового QX при этом – полное спокойствие. Сдержанная роскошь торпедо сочетается с массивными креслами всех трех рядов. Второй ряд, представляющий собой два раздельных капитанских кресла, можно автоматически сложить нажатием кнопок как с водительского места, так и из багажного отсека. И все же покой этому исполину только снится. Начиная с платформы QX второго поколения претерпел кардинальные изменения. Новая, чрезвычайно жесткая несущая конструкция позволила одновременно повысить комфортность и снизить уровень шума, вибраций и ударов. Обновленный бензиновый V8 с рабочим объемом 5,6 л обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 с за счет системы регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов VVEL. При этом двигатель стал более экономичным благодаря системе непосредственного впрыска DIG и новой 7-ступенчатой автоматической коробке передач, уже знакомой россиянам по обновленной модельной гамме Infiniti. С 405-сильным мотором под капотом, обеспечивающим крутящий момент в 560 Нм (ранее – 325 л.с. и 533 Нм), новый QX способен буксировать катера или прицепы массой до 3850 кг. Причем расход топлива японцам удалось снизить на 10% по сравнению с предшественником.

Одно из главных нововведений в новом QX – впервые представленная на автомобилях этой марки система Hydraulic Body Motion Control. Она представляет собой гидравлическую систему ограничения колебаний кузова, способствующую снижению кренов кузова в поворотах, что значительно повышает комфортабельность движения (работу этой системы РБК daily протестирует в одном из ближайших тест-драйвов).

Автомобиль будет доступен для клиентов сразу после московской премьеры. Nissan Motor предложит россиянам единственную комплектацию нового внедорожника по принципу «все включено». Все опции перечислять нет нужды – перечень включенных в «базу» опций представляет собой не одну страницу текста. К тому же более подробное знакомство с автомобилем РБК daily еще предстоит. Отметим лишь, что за весь набор японской инженерной мысли в одном большом флаконе придется выложить 3,6 млн руб., что вполне разумно, если учесть несколько факторов: самый большой в классе размер автомобиля, техническое оснащение (мотор объемом 5,6 л, расходующий, к слову, 20 л на 100 км в реальных городских условиях) и весь доступный в единственной комплектации функционал. До апреля 2011 года (завершения финансового года компании) в Nissan Motor планируют реализовать в нашей стране 600 таких внедорожников (показатели предшественника были более скромными – с октября 2007 года в России было реализован 1 441 QX56).

Infiniti провела презентацию нового внедорожника QX56
© rbcdaily.ru
Реклама:



Автоновости ( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 )

Яндекс.Метрика