+7 (473) 251-08-50


Автоновости ( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 )



Nissan придумал, куда девать отработанные батареи от электромобилей
18 February 2019

Электромобили развиваются стремительными темпами, но некоторые проблемы все еще не решены. В частности, производители пока не выработали единую методику утилизации отработавших тяговых аккумуляторов. Износ и потеря эксплуатационных характеристик уже не позволяют использовать их в транспортных средствах, однако зачастую они еще могут похвастаться солидной остаточной емкостью для применения в других сферах. В концептуальном кемпере Nissan x OPUS, к примеру, с их помощью обеспечивается энергоснабжение вдали от цивилизации.

Новинка является совместным детищем Nissan Energy и OPUS Campers. Последняя специализируется на выпуске автоприцепов с жилыми модулями. Nissan x OPUS — комплект, состоящий из кроссовера Nissan Qashqai и ничем не примечательного на первый взгляд прицепа. На самом деле это прицеп-кемпер AIR OPUS, который, впрочем, тоже не является уникальным: данная модель была представлена еще в 2017 году. Благодаря встроенному компрессору она способна надуть палатку за 90 секунд.

Но главной изюминкой проекта стал переносная батарея Nissan Energy ROAM. При заявленной емкости 700 Вт*ч к ней можно подключать внешние устройства, потребляющие до 1 кВт (предусмотрены розетки с напряжением 230 В). Внутри этого водонепроницаемого кубика скрыты отработавшие свой срок литий-ионные батареи от Nissan Leaf первого поколения.

На борту Nissan Energy ROAM предусмотрены и разъемы для зарядки различной мобильной техники, в том числе квартет привычных USB Type-A и современный USB Type-C. Однако если в случае с портативными устройствами такого внешнего аккумулятора хватит надолго (в идеальных условиях от него можно порядка 50 раз полностью зарядить средний современный смартфон), то с более мощными потребителями он выдохнется достаточно быстро. Тот же электролобзик, изображенный на одном из пресс-фото, высадит такой ИБП часа за полтора.

Кстати, сам по себе прицеп-кемпер AIR OPUS нельзя назвать дешевым удовольствием: начальный ценник в Европе составляет €18 000.

Нередко компании предлагают использовать отработанные АКБ в сфере энергонакопительных терминалов. Год назад Toyota объявила о создании Storage Battery System, который будет выравнивать колебания частоты и напряжения в городских электросетях. Запуск системы намечен на 2020 год.

Между тем Nissan Leaf второго поколения был признан лучшим электромобилем. Эксперты калифорнийского издания Kelley Blue Book пришли к выводу, что он является самой выгодной электрической легковушкой на рынке США: пять лет эксплуатации обойдутся в $35 321.



Nissan придумал, куда девать отработанные батареи от электромобилей

Запчасти Toyota Nissan Воронеж

Запчасти Toyota Nissan Воронеж
© news.drom.ru
Реклама:



Автоновости ( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 )

Яндекс.Метрика