+7 (473) 269-53-95
контакты


пн-пт: 10.00 — 18.00
сб: 10.00 — 15.00


Автоновости ( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 )



Обновлённая Mitsubishi Delica: дизайн в стиле Xpander, другой дизель и 8АКП
21 November 2018

В Китае состоялась презентация нового однообъемника Geely. На домашний рынок модель выйдет в следующем году. Компания также планирует поставлять новинку на экспорт.

Как и предполагалось, вместо нового, шестого, поколения Delica японцы представили рестайлинговый вариант модели с индексом D:5. Впрочем, это самая существенная модернизация для вэна, выпускающегося с 2007 года. Напомним, нынешний MPV построен на платформе кроссовера Outlander.

Переднюю часть Delica D:5 выполнили в стиле обновленного пикапа L200, кроссвэна Xpander и паркетника Eclipse Cross: сверху находятся узкие светодиодные дневные ходовые огни, под ними – большие блоки основных фар (опять же светодиодные), еще ниже – противотуманки. Задние фонари тоже новые, хотя стилистику дореформенной модели сохранили. Длина рестайлингового минивэна выросла на 71 мм до 4800 мм, колесная база прежняя – 2850 мм. А вот дорожный просвет стал меньше – 185 мм вместо 210 мм. Также уменьшились углы въезда (21° вместо 23,5°) и съезда (16,5° вместо 18°).

В салоне – полностью новые передняя панель и центральная консоль, модель обзавелась мультимедийной системой с большим сенсорным экраном. Как отметили в Mitsubishi, в отделке интерьера теперь применяются более качественные материалы, плюс улучшена шумоизоляция (на машину, например, ставят лобовое стекло увеличенной толщины). Минивэн по-прежнему доступен в семи- и восьмиместном исполнении. В «базе» кресла обиты тканью, для дорогих версий предусмотрена кожаная обивка. В списке оборудования Delica D:5 также значатся: системы предотвращения фронтального столкновения (с функцией обнаружения пешеходов), предупреждения о выходе из занимаемой полосы, предупреждения столкновения при движении задним ходом, автоматического переключения света фар, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора.

Вместе со стандартным вэном представлена версия, получившая название Urban Gear, ее особенности – иные радиаторная решетка и бамперы, оформленный в черном цвете интерьер.

Пока для Delica D:5 2019 модельного года анонсирован только один мотор – модернизированный турбодизель 4N14 объемом 2,3 литра. Мощность двигателя составляет 145 л.с. (у прежней Делики – 148 л.с.), крутящий момент – 380 Нм (было 360 Нм). На моторе применяется система очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue, за счет чего снижен уровень выбросов. Двигатель сочетается с новым восьмиступенчатым «автоматом» (у дореформенной модели – 6АКП). Привод все так же передний или полный (задняя ось подключается с помощью муфты). Еще у модели усовершенствовали рулевое управление: вместо зубчатой рейки используется двойная рейка с электроусилителем, благодаря чему реакции на поворот руля должны стать острее.

Публичная премьера обновленной Mitsubishi Delica D:5 состоится на автосалоне в Токио, который откроется в январе 2019 года, тогда же, вероятно, стартуют и продажи. При этом в Японии заказы на новинку уже принимают, предварительная цена – от 3 850 000 йен, что эквивалентно примерно 2 246 000 рублей по актуальному курсу. Интересно, что прежнюю Delica продолжат выпускать параллельно с рестайлинговой моделью, но только со 150-сильным бензиновым «атмосферником» 2.0 (заводской индекс 4J11) и вариатором, такой минивэн стоит от 2 408 400 йен (около 1 405 000 рублей). Бензиновый мотор 2.4 (170 л.с., индекс 4B12), видимо, отправят в отставку.

О планах представить леворульный минивэн Delica в Mitsubishi не сообщили. Между тем ранее компания рассматривала возможность выхода модели на российский рынок.

 



Обновлённая Mitsubishi Delica: дизайн в стиле Xpander, другой дизель и 8АКП

Запчасти Toyota Nissan Воронеж

Запчасти Toyota Nissan Воронеж
© www.kolesa.ru
Реклама:



Автоновости ( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 )

Яндекс.Метрика