Toyota Camry: вторая свежесть
27 August 2014
Camry для Штатов и «наш» седан по-прежнему «разведены». В апреле за океаном представили глубоко модернизированный автомобиль для местного рынка, а теперь настал черед «отечественной» машины, заметно отличающейся от заморского тезки.
Компания убеждает в полной новизне Camry, но как это нередко бывает, приукрашает действительность: в софитах выставки купается модернизированный бестселлер текущего поколения. Внешние изменения эволюционные. Граненую строгость передка сменил голодный оскал воздухозаборника в бампере. Головная оптика со светодиодными фарами сузилась. Оформление интерьера слегка переиначено с сохранением привычной архитектуры – установлен новый трехспицевый руль, перекомпонован щиток приборов, между спидометром и тахометром втиснулся 4,2-дюймовый цветной TFT-дисплей, а центральную консоль теперь можно разнообразить сенсорным дисплеем диагональю 6,1 или 7 дюймов (в зависимости от комплектации), в который «зашито» управление мультимедийной системой и климатической установкой. Поработали тойотовцы и над шумоизоляцией, а выбором цветовых решений интерьера по-прежнему не балуют – либо черный колер для ткани или кожи, либо бежевая кожаная отделка.
Линейка моторов включает агрегаты объемом 2,5 и 3,5 л, перекочевавшие под капот рестайлинговой версии без изменений, и новую 2,0-литровую «четверку». По характеристикам последняя схожа с дореформенным двигателем и выдает 150 л.с. и 199 Нм при 4600 об/мин (ранее – 148 л.с. и 190 Нм при 4000 об/мин), но на 13% экономичнее. В среднем на «сотню» 2,0-литровая версия будет расходовать 7,2 л бензина. Виновники «скверного» аппетита – новая система изменения фаз газораспределения VVT-iW, обеспечивающая работу по циклу Аткинсона при длительном отсутствии нагрузки и малых оборотах, системы комбинированного впрыска топлива D4-S и рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением.
Рестайлинговый бестселлер вызовет еще немало споров о своей наружности, но потребителям, среди которых много корпоративных клиентов и госчиновников, разговоры о моде не интересны. Тойотовцы же настолько уверены в своей Camry, что прогнозируют 33 000 проданных седанов в следующем году, несмотря на негативные рыночные тенденции.
© news.auto.ru
Реклама: