+7 (473) 269-53-95
контакты


пн-пт: 10.00 — 18.00
сб: 10.00 — 15.00


Автоновости ( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 )



Жди меня. Тест-драйв Nissan Juke
11 October 2017

Nissan Juke — своеобразный индикатор состояния российского автомобильного рынка. Когда все стало плохо, в первую очередь, бренды начали отказываться от не самых практичных, собранных за рубежом моделей, жертвуя яркой индивидуальностью и стилем в пользу практичности. Автомобиль перестал быть модным аксессуаром, а превратился в скучное, но необходимое средство передвижения. И вот он вернулся – лидер продаж в сегменте компактных иностранных кроссоверов в 2011-2014 годах. Nissan Juke отсутствовал всего лишь 1 год, но мы уже успели соскучиться.

Другое дело, что Nissan Juke вернулся в Россию в единственном исполнении. Теперь никакого полного привода, турбомотора и механической коробки передач. Этот городской кроссовер сейчас можно купить только с атмосферным 1,6-литровым 117-сильным двигателем, бесступенчатым вариатором и приводом на передние колеса. Зато появились новые яркие цвета кузова, дополнительные варианты персонализации интерьера, большие 18-дюймовые легкосплавные диски с цветными вставками. И самое главное – этот автомобиль стоит не дороже Hyundai Creta, Kia Soul или Nissan Qashqai.

Именно ценовая конкуренция внутри модельного ряда Nissan с автомобилями более высокого класса и стало причиной годовой паузы в продажах Juke. Действительно, не многие готовы покупать пусть и необычный Juke дороже, чем более крупный, мощный и хорошо укомплектованный Nissan Qashqai. А случилось это потому, что Juke импортируют из Великобритании, а Qashqai собирают в России.

Сейчас Nissan Juke стоит 1 099 000 руб., что для кроссовера с автоматической трансмиссией неплохо. Правда, вариант вроде тестового обойдется уже в 1 288 990 рублей. С другой стороны, эта финальная цена включает в себя все доступные опции: ксеноновые фары, спортивные передние кресла, навигационную систему, камеру кругового обзора, кнопку запуска двигателя и многое другое.

Живет Juke исключительно в городе, и представители Nissan в очередной раз подтвердили этот факт, устроив презентацию новинки в Москве. Учитывая неплохое качестве асфальтового полотна в столице, Juke понравился своей по-европейски жесткой подвеской. Пожалуй, как раз отлично настроенное шасси дарит хоть какое-то ощущение драйва. С другой стороны, Nissan Juke нельзя назвать медленным автомобилем — с места до 100 км/ч небольшой японский кроссовер разгоняется за 11,5 секунды, хотя японский вариатор традиционно скрадывает ощущение динамики.

А вот на острых стыках дороги и небольших ямах в полной мере ощущается предельная жесткость подвески вкупе с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Поэтому если вам нужен, в первую очередь, комфорт, а не азарт, то лучше ограничиться 17-дюймовыми дисками. Кстати, легкосплавные диски 17-го диаметра доступны в Nissan Juke уже в базовой комплектации SE.

В интерьере компактного кроссовера не обнаружилось никаких серьезных изменений с момента последнего рестайлинга в 2015 году. Здесь простая, но хорошо читаемая комбинация приборов, удобный мультифункциональный руль с возможностью регулировки как по наклону, так и по вылету, небольшой экран (5,8 дюйма) мультимедиа системы Nissan Connect, блок климатической установки с цветным экраном бортового компьютера посередине, на который, кроме прочего, может выводиться не самая актуальная для этого автомобиля информация о перегрузках G-Force.



Жди меня. Тест-драйв Nissan Juke

Запчасти Toyota Nissan Воронеж

Запчасти Toyota Nissan Воронеж
© www.autonews.ru
Реклама:



Автоновости ( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 )

Яндекс.Метрика